Уроки KML
15.11.2009 12:39

KML - Вырезание областей.


В предыдущей статье мы рассмотрели описание объектов мультигеометрии в файлах kml/kmz и создали простейшую модель двухуровневого здания.

А сегодня давайте рассмотрим возможность вычитания областей, ее реализацию, возможности и ограничения...


На скриншоте ниже Вы можете увидеть объект с вырезанными областями...

Подробнее...
 
26.10.2009 10:11

KML - Объекты мультигеометрии


При помощи тегов описывается множество объектов представляющих единое целое.
Рассмотрим использование этого тега для создания модели здания с различными уровнями по высоте.

Для примера возьмем Детский комбинат №194 по адресу: г. Киров Строителей, проспект  46/1. Это двухэтажное здание с одноэтажным пристроем.



Для начала разберемся с синтаксисом...
Контейнер MultiGeometry интегрируется в контейнер Placemark
<MultiGeometry id="ID">
<!-- Описывает объекты входящие в контейнер MultiGeometry -->
<!-- Может содержать 0 или более геометрических объектов -->
</MultiGeometry>

Подробнее...
 
07.08.2009 23:33

KML - Область и как ее использовать.

В предыдущий раз, мы остановились на том что создали некоторое количество меток и создали для них различные стили. Но как Вы наверно заметили метки не исчезают при масштабировании, и при увеличении масштаба весь город скрывается за метками.
Чтобы решить эту проблему, а также снизить нагрузку на компьютер (на загружать объекты видимость которых на определенном масштабе не требуется), в языке разметки KML введено понятие Область - Region.
Работа с Областями (Region) позволяет Вам добавлять в Google Earth очень большие наборы данных, при том что эти данные  будут загружены и отображены в программе только тогда, когда они находятся в пределах взгляда и занимают определенную часть экрана.
Описание любого графического объекта заключенного в теги <Placemark></Placemark> может содержать описание области <Region></Region>.
Параметры области задаются внутри тегов <LatLonAltBox></LatLonAltBox> границами с севера <north>, юга <south>, востока <east> и запада <west>, а если Ваши данные также имеют различные параметры высоты, то в описание области включают также минимальную высоту <minAltitude>, и максимальную высоту <maxAltitude> и в итоге вы получаете область представляющую собой параллелепипед.
Вторым важным понятием Области является понятие уровня детализации который ограничивается тегами <Lod></Lod>.
Уровень детализации характеризуется параметрами <minLodPixels> и <maxLodPixels> которые позволяют Вам определять область экрана (в квадратных пикселах). При этом если заданная Вами область спроектированная на экран будет больше чем <minLodPixels> и меньше чем <maxLodPixels> то графический объект к которому прикреплено описание области станет виден. И наоборот, как только заданная Вами область быйдет за границы указанные в парамерах <minLodPixels> и <maxLodPixels> графический объект скроется.
Особым случаем может быть ситуация при которой Вы хотите чтобы объект после какого то масштаба уже не пропадал при дальнейшем приближении, в данном случае в параметре <maxLodPixels> указывается значение -1.
Дополнительными параметрами уровня детализации являются параметры <minFadeExtent> и <maxFadeExtent> определяющие степень прозрачности графического объекта <minFadeExtent> для полностью прозрачного и  <maxFadeExtent> для абсолютно непрозрачного.

Подробнее...
 
17.07.2009 18:22

KML - Стили и их свойства при создании меток.

После ознакомления с этим уроком Вы  сможете создавать метки с различными ярлычками и исчезающими заголовками, как на представленном ниже скриншоте.

 

Для начала рассмотрим "Карту стилей" - <StyleMap>
Синтаксис таков
<StyleMap id="ИМЯ_КАРТЫ_СТИЛЕЙ">
<Pair id="ID1">
<key>normal</key>                                             <!-- kml:Варианты:  normal или highlight -->
<styleUrl>#ИМЯ_НЕАКТИВНОГО_СТИЛЯ</styleUrl>
<!-- или <Style>http://myserver.com/populationProject.xml#ИМЯ_НЕАКТИВНОГО_СТИЛЯ</Style> -->
</Pair>
<Pair id="ID2">
<key>highlight</key>                                      <!-- kml:Варианты:  normal or highlight -->
<styleUrl>#ИМЯ_АКТИВНОГО_СТИЛЯ</styleUrl>
<!-- или <Style>http://myserver.com/populationProject.xml#ИМЯ_АКТИВНОГО_СТИЛЯ</Style> -->
</Pair>
</StyleMap>

Подробнее...
 
14.07.2009 07:26

KML - Создание простой МЕТКИ.


Предлагаю Вам в первом уроке рассмотреть создание простой метки.

При помощи меток Вы можете сохранить местоположение интересующих Вас мест. Это могут быть абсолютно любые места:
- для автолюбителей это могут быть автозаправочные станции, авто сервисы, точки шиномонтажа, места установки камер скрытого наблюдения ГАИ;
- для туристов это могут быть места стоянок, грибные места, земляничники, рыбные места;
- я думаю у каждого человека есть свои интересные точки.

Я опишу Вам создание простой метки различными методами на примере филиала банка "Хлынов" по адресу: г. Киров ул. Воровского, 115/1

В первом варианте рассмотрим создание метки средствами предоставляемыми интерфейсом Google Earth.


1. Запускаем Google Earth и в окне просмотра находим интересующее нас место, в данном примере здание Воровского, 115/1


2. нажимаем на панели инструментов Google Earth кнопку "Добавить метку"

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»

Страница 3 из 3